«Чего разорался…, твою мать, время полпервого ночи…». Владимир, полуголый, стоял в ступоре под деревом еще ничего не понимая, но его боец, уже все, давно понял. Он сморщился и превратился в прокисший, заплесневелый банан.
Когда они потеряли всякую надежду купить хоть один чек, рядом с ними вырос худой, небритый парень, с не мытыми руками, и сдавленно спросил, -«что чеки нужны…? Владимир, каждый день ходил на биржу, как на работу, там он встречался с Александром, и они, наблюдая ценовую динамику продажи ваучеров, принимали решение, что они будут делать в ближайший день. Так прошел месяц, Боб предложил расширить географию городов, для скупки чеков. Потом он тяжело сел на стул, поковырялся в карманах своей дубленки и дал Владимиру четыреста рублей полтинниками (пятьдесят рублей). В десять часов утра, следующего дня, Владимир, в двубортном сером костюме, в белоснежной рубашке, при галстуке, в начищенных черных ботинках, уже сидел на своем рабочем месте в малом предприятие «Малахит». Перед ним на столе была груда документов и он пытался разобраться в этой груде.
Сделался кровососом и эксплуататором народных масс». Владимир судорожно начал опять запихивать свое достоинство в узкие джинсы, но у него это, не очень получалось. В то время Маша быстро привела свою одежду в порядок и громко сказала, обращаясь, больше к Свете и Бори, чем к Владимиру. Маша, кивнула головой и через минуту опять стояла рядом с Володей, с двумя налитыми стаканами коньяка. Пока ее не было, Владимир, уже весь истосковался, без ощущения ее тела, без ее девичьего запаха.
В течении всего лета цена на чеки колебалась от шести тысяч рублей до восьми тысячи, и больше не поднималась к тринадцати тысячам рублей. Боб не выдержал и продал свой пакет в размере семисот чеков, по восемь тысяч рублей штука, не дождавшихся своих вожделенных двадцати тысяч. И Володя, с сожалением, ему так было хорошо сидеть с Лизой в этом веселом трамвае, пошел провожать Лизу к нотариусу.
«Вот перед вами могила героя Советского Союза, партизанки Зои Космодемьянской, – вещал экскурсовод, – вы конечно слышали о ее подвиге». «За долбали эти начальники, старый не отпускает, а новый… уже пугает, хорошо бы со временим найти такую работу, где не было бы ни каких начальников», – заканчивая разговор по телефону с Борисом, мечтательно размышлял наш герой. Мы тебя приказом зачислили на работу с понедельника, зарплата тебе идет не малая, а тебя нет, только будешь в среду. Ну что же, отработаешь на с верх урочных работах… Ха-ха-ха. – Сергей Степанович…, я принял решение и с понедельника выхожу на новую работу в кооператив (это Владимир зря сказал, своему начальнику).
- Это означало, что любая цена на ваучер, сформировавшаяся в данную минуту, устраивала Владимира.
- Метель не переставала крутить, все могилы были засыпаны снегом, и экскурсовод с трудом пробирался через сугробы, с трудом читал на могильных камнях фамилии и имена.
- Раз девять тысяч четыреста, два… Продано, господину в черном свитере».
Становление трейдера. Часть 1 (Валерий Гаевский)
Потому что эти видео двойки продавались по коэффициенту «три». Но Владимиру, было не суждено перейти на новую работу вместе с Дымарским. В воскресенье у него поднялась высокая температура, а ко вторнику все его ноги покрылись болезненными чирьями. «Вот, доходился в плаще зимой, – причитала жена, ты все-таки у меня законченный дуралей». Владимир проболел больше месяца и когда он вышел на работу, то к своему удивлению застал почти всех сотрудников, которые работали с Дымарским, на своих рабочих местах.
- По дороге на Мясницкую улицу, где располагалось здание биржи, Владимир шел через Чистопрудный бульвар, смотрел на пруд, где также катались на лодочках отдыхающие, и думал.
- Скреперы, экскаваторы, бульдозеры, подъемные краны и несколько самосвалов.
- Владимир довольствовался прибылью всего в сто шестьдесят долларов.
- Перед ним, в обшарпанной комнате, в которой почти не было мебели, у окна, стоял тоскливо письменный стол, а в углу находился не большой сундук, перед которым на коленях стоял молодой человек и яростно ставил печати на какие -то бланки.
- Когда на их столе появилась табличка, что они покупают не качественные ваучеры, то сразу к ним выстроилась очередь из продавцов с «плохими» чеками.
Становление трейдера Часть 2, Валерий Владимирович Гаевский скачать книгу fb2, epub, pdf на ЛитРес
Через месяц, кооператив переехал на Колокольный переулок. Там было уже две комнаты и главный бухгалтер теперь сидел в своем личном кабинете. Лена, секретарь Бориса, девушка с приятным лицом, но очень недалекого ума. И толстый малый, с вечно ухмыляющимся лицом по фамилии Замаскин, который возглавил производственный отдел. Владимир отделился от толпы и пошел искать, как просил его новый начальник, могилы одиозных граждан нашей страны.
– Давайте мужики делом заниматься, – несмотря на остроту положения, сказал спокойно Боб, – а то время идет, а мы еще никаких чеков у Вас не видели. –Все, – почему-то ответил Боб, – сколько есть, столько и возьмем. – Ну и на хрен мы приперлись в этот город, если не можем здесь купить не одного ваучера, – с раздражением спрашивал Владимир у Боба.
Становление трейдера. Часть 2
И с этими словами быстро удалился и Борис, наконец, «дернул» спирта. Занятие трейдингом максимально похоже на занятие своим бизнесом.В сущности, он таковым и является, и именно такого отношения требует к себе. Простота и легкость, с становление трейдера которой на рынке можно открывать сделки создает иллюзию несложного дела. А вкупе с удачными сделками еще и иллюзию легких денег.
Я самая маленькая фигурка, пешка. Рассказ советского студента о своей жизни в 1960 году (Алексей Пономарев)
Владимир с Бобом, кроме ваучеров, стали заниматься еще валютой, покупаю доллары или дойч марку на бирже и продавая их у «обменников». Работа была доходная, но очень опасная, потому что около обменных пунктов валюты, крутились, откровенно уголовные элементы. Однажды у Владимира, около обменного пункта, цыганская девочка в возрасте десяти лет, вырвала у него сто долларов и скрылась в подворотни старого дома. Преследуя ее, Владимир, столкнулся с группой цыган, которые вылезли из всех щелей этого дома (как тараканы), и с криками, размахивая палками поперли на него. Как -то раз возвращаясь домой, после торгов на бирже, а Владимир тогда жил на проезде Серебрякова, станция метро «Ботанический сад».
«Но как же это произошло», – с тревогой в голосе спросил Владимир. Вторая часть повести “Становления трейдера” рассказывает сначала о спекуляциях ваучерами, затем о спекуляциях акциями МММ. Возможность заработать, где только можно, через различные фирмы типа “Властелина”, “Селенга”, “Башкирский бензин” и как это было непросто и непонятно…. А потом о непростых днях, проведенных нашим героем на Российской Фондовой бирже – сначала трейдером, а затем Директором брокерской конторы… Содержит нецензурную брань.
Ещё несколько книг Валерия Владимировича Гаевского
Через тридцать минут, Владимир, стал обладателям, десяти срочных (форвардных) контрактов на «Башкирский бензин-1» со сроком поставки через три недели, на сумму два миллиона четыреста тысяч рублей. А Боб купил двадцать контрактов на башкирскую нефть, мазут, дизель и бензин, всех по пять, тоже со сроком поставки через три недели. Пока они разговаривали цена на центрально табло биржи, пошла вниз. Двенадцать тысяч пятьсот, двенадцать тысяч, одиннадцать пятьсот, одиннадцать тысяч рублей. Не верил своим глазам Владимир, только пятнадцать минут тому назад, он считал, что у него пять тысяч двести долларов в кармане (курс доллара в этот день был девятьсот девяноста рублей), а теперь только четыре тысячи четыреста.
О книге “Становление трейдера. Часть 2”
Владимир мгновенно передал ему свои чеки, со словами, -«отдавай в рынок». Это означало, что любая цена на ваучер, сформировавшаяся в данную минуту, устраивала Владимира. Боб, глядя на это действия своего партнера, тоже передал свои чеки, но Василию сказал. Владимиру было не очень понятно, но Александр его уговорил. Они купили тысяча ваучеров, по цене пять долларов и два цента за один чек. Доля Владимира, составляла четыреста ваучеров, на сумму две тысячи и восемь долларов.
Одним словом, работа шла, и Владимир с Александром богатели, у них на двоих к этому времени на руках было больше десяти тысячи долларов. После этого случая, нападения на Александра, работа, по покупке и продаже ваучеров, у наших героев, как-то пошла наперекосяк. Не было прежнего куража, теперь покупая или продавая чеки, ребята внимательно смотрели на тех, кто крутиться около стола.